На весь товар, купленный в интернет-магазине «Океан маркет» распространяются гарантийные обязательства обеспечиваемые заводом-изготовителем. Прием рекламационных обращений и проведение гарантийного ремонта производят авторизованные сервисные центры. Адреса и контактные телефоны сервисных центров указаны в гарантийных талонах, прилагаемых к каждому изделию.
Гарантийный ремонт/обслуживание при обнаружении дефекта в изделии и/или потери её работоспособности, кроме случаев:
- повреждения, возникшие в следствие удара или падения;
- повреждения, возникшие в следствие повышенных температур и повышенной влажности окружающей среды;
- повреждения, возникшие в следствие эксплуатации изделия не по прямому назначению и с превышением паспортных нагрузок;
- повреждения электрической части изделия по причине применения повышенного того и скачков напряжения в сети;
- повреждения по причине самостоятельного обслуживания, несогласованного с рекомендациями производителя или ремонта неаккредитованными производителем специалистами;
- прочие случаи, указанные в паспорте/сервисной книжке к изделию.
Обмен/возврат товара.
Покупатель может произвести возврат/обмен товара в рамках норм Закона о защите прав потребителей. Обмен/возврат товара возможен в течение 14 дней с даты покупки, при условии, что товар не был в эксплуатации, в нем отсутствуют повреждения и нет признаков разборки и ремонта и отсутствия повреждений. Кроме того, должны быть сохранены товарный вид и целостность упаковки.